КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Вернуть товар надлежащего качества, который не подошел Вам по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет и т.д.), можно в течении 14 дней, не считая дня покупки*. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления товарного чека или иного документа, подтверждающего факт покупки.
Возвращайте товар с использованием или приложением его оригинальной упаковки. Вы должны также вернуть все коробки, ярлыки, документы и упаковочные материалы.
Возврат товара не осуществляется, если товар был в употреблении после открытия упаковки или был поврежден. В связи с этим Вы обязаны проявить заботу о товаре в период, пока он находится в Вашем владении.
Svetlana Murzova оставляет за собой право отказать в возврате товаров, если о нем не сообщено, или он отправлен вне установленного срока, либо если товар не находится в том же состоянии, в котором он был получен покупателем. В этом случае товар будет отправлен Вам обратно. Стоимость обратной доставки в этом случае оплачивается покупателем.
Обмен товара осуществляется только через возврат. Обмен товара при доставке нового заказа невозможен.
ОНЛАЙН-МАГАЗИН
После того как выбранные Вами изделия находятся в корзине, Вам остается лишь заполнить информационные поля (имя, e-mail, контактный номер телефона), выбрать способ доставки (самовывоз / доставка по г. Новосибирску или по России) и способ оплаты (банковская карта, перевод, долями).
Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей
и подтверждения заказа.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление. Это можно сделать у нас в магазине или онлайн.
Для осуществления возврата к товару нужно приложить заявление на возврат и чек.*
*Вы вправе совершить возврат без товарного чека, мы приложим максимум усилий для идентификации заказа. Однако, компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем онлайн-магазине.